МБДОУ "Детский сад №3"

Белгородская область, г.Новый Оскол, пер.Кооперативный, д.26

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

 al08ywfPCeA.jpg

Уважаемые коллеги, родители и гости нашего сайта!

Уведомляем Вас, что наш детский сад находится на КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ с 20.02.2024г. по 31.08.2024г.!

Здесь Вы сможете найти информацию о деятельности    детского сада, познакомиться с нашими педагогами, мероприятиями и достижениями, а также  узнать много полезной информации.

Наш детский сад – наш общий дом

Мы здесь живем, творим,

 Мы здесь растём!

   
Наши группы в социальных сетях: vk.png ok.png

Наш сайт  будет способствовать оперативному получению достоверных сведениях, его функционировании и развитии. Страницы сайта отражают наши успехи и достижения, знакомят с деятельностью нашего учреждения, а также Вы можете оставить свои отзывы, пожелания и предложения на страничке "Обратная связь". Для нас очень важно Ваше мнение.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 комбинированного вида г. Нового Оскола Белгородской области»  
Адрес: г. Новый Оскол, переулок Кооперативный, д. 26
e-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Заведующий  МБДОУ д/с №3 комбинированного вида: Червенко Наталья Владимировна 

Старший воспитатель МБДОУ д/с №3 комбинированного вида:Верстова Елена Сергеевна

В детском саду могут быть организованы дежурные группы по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста родители которых, относятся к категории работников, регламентированных Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»:

- непрерывно действующих организаций;
- медицинских и аптечных организаций;
- организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости;
-организаций, выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия населения;
- организаций, осуществляющих ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы.

Тесное взаимодействие  учителя -логопеда  и педагога-психолога  в процессе  коррекционно  -развивающей деятельности стимулирует речевое, познавательное и личностное развитие. Используя пальчиковые игры, шнуровки, игры с крупами, прищепками и другой материал педагога стимулирует развитие тонкой моторики рук для всех детей, но в особенности  для детей  с ОВЗ. В процессе работы с мелкой моторики у детей развиваются следующие психические процессы: внимание, память, логическое мышление и речь.А игры с камнями оказывают положительное влияние на психику ребёнка. Даже  простое перебирание камешков, рассматривание, поиск самого красивого делает ребёнка спокойным и уравновешенным, воспитывает любознательность.Работа с разноцветными камнями вызывает положительную реакцию ребенка: радость,улыбку, положительные  эмоции.

Информацию подготовили: педагог-психолог Скобенко А.П., учитель-логопед Дворяшина В.О. 

 
8C4F1530 B4E9 4089 9CF1 FAF0364477D1 5A7E563D-147D-4FFC-AED3-FE43BFC87EC2.jpg   B7F289DB 60F3 4019 8DA3 C2996D60A63D  813E7065 8384 491A 9339 F02F9E3FDA23

 

Новый год-это самый волшебный праздник , это время исполнения желаний.

В преддверии этого праздника в старшей группе №2 начала работу «Почта Деда Мороза». Каждый ребенок нарисовал то, что он хочет получить в подарок от Деда Мороза. Мальчики рисовали роботов, машинки с пультом управления, большие коробки со сладостями. Девочки- косметику, букеты цветов, кукол. Дети сложили свои рисунки в конверт и опустили в почтовый ящик Деда Мороза. Осталось подождать совершения чуда.

Информацию подготовили воспитатели старшей группы №2: Верстова Н.Г., Скибина Я.Н.

ED192A7F 75DF 48B9 AD5A D3364C0B2806
D134CFE2 30C9 4E22 962C 7E6BA16058F1

 

 

 

Ёлка наряжается —

Праздник приближается.

Новый год у ворот,

Ребятишек елка ждет.

 Украшение елки – незыблемая традиция самого светлого и радостного праздника. Предвкушение и ощущение праздника приходят в тот момент, когда появляется коробка с елочными игрушками.Вместе с детьми усердно готовимся к Новому году. 

Такая совместная работа способствует познавательному развитию, концентрирует внимание, развивает у детей тактильные ощущения.

Информация подготовили: Чернявская А. Л., Гуторова А. А.

B2E777CB-E592-4BDD-B490-374CBB78A7EF.jpg   77A17161-319E-4CB0-B162-46C940E6C087.jpg   897AD26D C103 4977 86CB 0470376D4111

 

 

Новый год - любимый праздник не только детворы, но и взрослых. Дети средней группы комбинированной направленности вместе с родителями принимают участие в изготовлении новогодних поделок. Вот такая работа получилась у семьи Прохоровых: "Снеговик спешит в гости".                              

 Воспитатели: Рубцова А Н., Рыгованова Т.Д.

0C8BFCF7 5825 4833 8F8E 3F0F349F95BD

 

 

 

09 декабря дети подготовительной группы комбинированной направленности совершили экскурсию в Осколсельмаш, где генеральный директор Панкратов Д.С.

В ходе экскурсии главный инженер Образцов Н.М.  в доступной и интересной для детей форме провел экскурсию по цехам предприятия где дети познакомились с профессиями: токаря, слесаря, тракториста, с материалами необходимыми для работы (токарный станок, лазерный станок), с продукцией изготавлемой на данном предприятии. Данная форма работы  развивает у детей интерес к рабочим профессиям. В ходе экскурсии дети получили массу положительных эмоций от увиденного.

Информацию подготовили воспитатели: Полякова С.Б., Роменская Т.М., Щекина Е.В. 

 
     9FC9A712 4E74 4C2F 863A 1C32B88DBEAB   53915412 4D7B 4F3B AEE5 A4E106B544D0   DEACAB47 E861 43A7 949E 7B067C038BF0

 


В ритме современной жизни люди не задумываются над тем,как мы дышим. Дыхательная гимнастика является наиболее эффективным методом не только профилактики простудных заболеваний и заболеваний органов дыхания у детей, но и общего укрепления организма ребенка. Ведь ослабленное дыхание не даёт ребенку полностью проговаривать фразы, правильно строить предположения, даже петь песни - приходится вдыхать воздух чаще, бывает и посередине слова . При выполнении комплекса дыхательных упражнений развивается дыхательная мускулатура, речевой аппарат, происходит насыщение крови кислородом, что благотворно влияет на деятельность всех органов и систем. Используя дыхательные упражнения можно научить ребенка "правильному" дыханию, тем самым, снизив уровень заболеваемости детей. Ежедневное использование дыхательной гимнастики, как одной из форм здоровья сберегающих технологий, необходимое условие оздоровления дошкольников.
Мы с детьми первой младшей группы разучили несколько комплексов дыхательной гимнастики: это такие как: "Шарик" ребята выполняли дыхательную гимнастику продвигая шарик на столе; "Пёрышко", на ладошках у детей лежали лёгкие пёрышки и они их сдували.; "Снежинка" держали варежки и сдували с них снежинки,и как же без мыльных пузырей, дети были очень увлечены играми.
При проведении занятий дыхательной гимнастикой у детей развивалась дыхательная мускулатура и речевой аппарат.
Умение правильно дышать крайне важно для ребёнка. Ведь это не только необходимый базис для крепкого здоровья, но и условия для полноценного умственного развития.
Воспитатели: Чернова А.А., Ерёмина Е.М., Олих Н.В.
1 2 3

 

Вы здесь: Главная