МБДОУ "Детский сад №3"

Белгородская область, г.Новый Оскол, пер.Кооперативный, д.26

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

 al08ywfPCeA.jpg

Уважаемые коллеги, родители и гости нашего сайта!

Уведомляем Вас, что наш детский сад находится на КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ с 20.02.2024г. по 31.08.2024г.!

Здесь Вы сможете найти информацию о деятельности    детского сада, познакомиться с нашими педагогами, мероприятиями и достижениями, а также  узнать много полезной информации.

Наш детский сад – наш общий дом

Мы здесь живем, творим,

 Мы здесь растём!

   
Наши группы в социальных сетях: vk.png ok.png

Наш сайт  будет способствовать оперативному получению достоверных сведениях, его функционировании и развитии. Страницы сайта отражают наши успехи и достижения, знакомят с деятельностью нашего учреждения, а также Вы можете оставить свои отзывы, пожелания и предложения на страничке "Обратная связь". Для нас очень важно Ваше мнение.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 комбинированного вида г. Нового Оскола Белгородской области»  
Адрес: г. Новый Оскол, переулок Кооперативный, д. 26
e-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Заведующий  МБДОУ д/с №3 комбинированного вида: Червенко Наталья Владимировна 

Старший воспитатель МБДОУ д/с №3 комбинированного вида:Верстова Елена Сергеевна

В детском саду могут быть организованы дежурные группы по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста родители которых, относятся к категории работников, регламентированных Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»:

- непрерывно действующих организаций;
- медицинских и аптечных организаций;
- организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости;
-организаций, выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия населения;
- организаций, осуществляющих ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы.

Наконец-то ты пришел.
И не заблудился.
Здравствуй, Дедушка Мороз!
Ты мне даже снился.
Расскажи же, как живешь,
Как ты к нам добрался?
Хорошо, что нас нашел
И не потерялся.
Сегодня у наших малышей прошел утренник. Ребята получили массу положительных эмоций от встречи со сказочными героями: Дедом Морозом, Снегурочкой, Зайцем! Пели песни о елочке, водили хороводы и получили свои новогодние подарки!

Воспитатели: Ерёмина Е.М., Чернова А.А., Олих А.В., Роменская Т.М., Гуторова А.А.
dC6uFIiLmnA GJ4QNRhQoX4

 

Новый год - это время волшебства, доброй сказки и ожидания чуда, один из самых любимых и долгожданных, радостных и душевных праздников. Педагоги и родители творчески подошли к подготовке украшений, приложив все усилия, чтобы этот волшебный праздник стал для малышей незабываемым. В преддверии праздника сотрудники детского сада совместно с воспитанниками украшали помещения образовательного учреждения , создавая праздничную атмосферу. 
 pj20kMAAfq4 jb0rQN 8iBg 5oVsYWR6wNM yl2NiTG0 9A Ss2pxR91BKM

 

Ребята старшей группы №1 встретились с фельдшером скорой помощи Веневцевой Валентиной Владимировной, мамой нашей воспитанницы Веневцевой Ани. Она рассказал о важности профессии фельдшера на скорой помощи; объяснила ребятам, почему машину скорой все пропускают, уступая ей место на дороге; каким специальным оборудованием оснащен автомобиль и для чего это нужно. Валентина Владимировна напомнила ребятам, по какому номеру звонить в случае необходимости и побеседовала с детьми на тему профилактики заболеваний и травматизма. Дети с большим интересом слушали рассказ фельдшера. Общение получилось позитивным, интересным и познавательным. Информацию подготовили воспитатели Жданова О.В., Дронова И.В.
VwjG6tMWqf0 RMtdKNM6bTQ XmkmV9rZi6M

 

Ежегодно, 22 декабря, отмечается День энергетика. В преддверии праздника, ребята нашего детского сада интересной и увлекательной программой поздравили работников Новооскольского филиала ПАО "МРСК Центра"-"Белгодэнерго", которые в свою очередь вручили детям книжки-раскраски с правилами электробезопасности и сладкие подарки.
S3vHxFw rCY  hFuWAd VChc  PqTxRFjpUu8 c0KIBB2X3Kg

 

Известный педагог Сухомлинский В.А. сказал: "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев". Ещё наши предки заметили, что поглаживание,  разминание и движения пальчиков влияют на умственное и речевое развитие малыша и играли с детьми в "Ладушки", "Сороку - белобоку". Дети средней группы комбинированной направленности в течении дня с удовольствием выполняют различные комплексы пальчиковых игр и упражнений: "Семья", "Апельсин", "Замок", ""Солим капусту", "Флажок " и многие другие ( во время проведения образовательных ситуаций на игровой основе, физкультминуток и в режимных моментах. Мы учим малышей согласовывать движения обеих рук. Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него хорошо развиты внимание и память, связная речь, подготовленность к письму. Воспитатели: Рубцова А.Н., Рыгованова Т.Д.

494CC34B 153C 44F2 AE67 28779D929864 36DD491E-AB5C-468D-B902-99255837B4D4.jpg BD82A8F8 0EB4 43ED 8851 5FE077D821CD

 

Геометрические формы встречаются нам повсюду, их можно разглядеть в большинстве окружающих нас предметов: мяч круглый, стол прямоугольный и т.д. Анализируя сходство окружающих предметов с геометрическими фигурами, ребенок замечательно тренирует ассоциативное и пространственное мышление.
Изучение геометрических фигур полезно для общего развития малыша, расширения его знаний об окружающем мире. Если знакомить ребенка с формами в раннем возрасте, в школе ему придется гораздо проще.
На умении отличать геометрические фигуры основано множество интересных развивающих игр. Это конструирование, игры с сортером, мозаикой, математическим планшетом, блоками Дьенеша и т.п. Поэтому изучение форм в столь раннем возрасте будет способствовать дальнейшему успешному развитию ребенка.
Если во время игр или чтения книг вам встречается какая-либо фигура, обязательно обращайте на нее внимание малыша и называйте ее («Посмотри, мячик похож на круг, а кубик – на квадрат»). Даже если вам кажется, что ребенок еще вряд ли запомнит названия фигур, все равно произносите их, и они обязательно отложатся у него в голове. Делать это можно уже до года. Поначалу указывайте только на основные фигуры (квадрат, круг, треугольник), затем, когда поймете, что малыш их усвоил, начинайте изучать и другие фигуры.
Воспитатели: Ерёмина Е.М., Чернова А.А.
plVQNsKkFCg  vX7EcgpPogs  cBMsDvYhzkA  43cRtODtoAg

 

Вы здесь: Главная