МБДОУ "Детский сад №3"

Белгородская область, г.Новый Оскол, пер.Кооперативный, д.26

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

Приказ о создании педагогической лаборатории "Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр, упражнений, ситуаций" load
   

 

"Сенсорное развитие детей ранненого возраста посредством дидактических игр, упражнений, ситуаций"

«Педагогическая  лаборатория»  представляет собой электронную базу материалов по сенсорному развитию детей раннего возраста, и является источником полезной информации для педагогов и семей детей от 1 года до 3 лет
Сенсорика – способность организма распознавать внешние воздействия.
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.      Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного развития, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребёнка. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Период первых трёх лет – это период наиболее интенсивного физического и психического развития детей. В этом возрасте при соответствующих условиях у ребёнка развиваются различные способности: речь, совершенствование движений, формируются нравственные качества, складываются черты характера. Посредством осязания, зрения, мышечного чувства обогащается сенсорный опыт ребёнка. Ребёнок начинает различать величину, форму и цвет предмета. Чтобы в полной мере понять, что представляет собой тот или иной объект, ребенку нужно прикоснуться к нему или попробовать на вкус. Только так он в данный момент воспринимает понятия, характеризующие свойства: гладкий, шероховатый, сладкий, горький и.т.д


Нормативно-правовая документация
Малоподвижные игры.
Игры и игровые пособия


Видеоматериалы

 
Сценарии мероприятий
 
Картотека игр
 Обучение детей с ОВЗ.
 Полное собрание стишков для оформления первого альбома вашего малыша.  Презентация для педагогов по работе с родителями на тему "Заботимся о ...  

 

 

Распределение дополинтельных бесплатных образовательных услуг
МБДОУ д/с №3 комбинированного вида на 2021-2022 учебный год

load
Рабочая программа по обучению игре в шахматы load
Дополнительная общеразвивющая программа (модифицированная) "Белая ладья" load
Рабочая программа объединения "Юный эколог" для обучающихся 6-7 лет load
 Дополнительная общеразвивающая программа "ЛЕГО-конструирование"  load
 Программа дополнительного образования АРТ-студии "Созвездие" load
   
   
   

  119 120

 121  122

 123 124

 125 126

 

 Протокол экспертно- аналитической комиссии № 1 от 13.09. 2017 г. load
Протокол экспертно-аналитической комиссии № 2 от 26.10.2017 г. load
Протокол экспертно-аналитической комиссии № 3 от 12.01.2018 г. load
Протокол экспертно-аналитической комиссии № 1 от 14.09.2018 г. load
Протокол экспертно-аналитической комиссии № 1 от 28.08.2019г. load
Протокол экспертно-аналитической комиссии № 2 от 25.12.2019г. load
 Протокол экспертно-аналитической комиссии № 1 от 28.08. 2020г.  load
 Протокол экспертно-аналитической комиссии № 2 от 28.12.2020г.  load
 Протокол экспертно-аналитической комиссии №3 от 01.03.2021г.  load
 Протокол экспертно-аналитической комиссии №4 от 28.04.2021г.  load
 Протокол экспертно-аналитической комиссии № 1 от 27.08.2021г.  load

Протокол экспертно-аналитической комиссии № 2 от 

load
Протокол экспертно-аналитической комиссии № 3 от 28.09.2021г. load
Протокол экспертно-аналитической комиссии № 4 от 08.11.2021г. load
Протокол экспертно-аналитической комиссии № 5 от 26.11.2021г. load
Протокол экспертно-аналитической комиссии № 6 от 27.12.2021г. load
Протокол экспертно-аналитической комиссии № 7 от 11.02.2022г. load
Протокол экспертно-аналитической комиссии № 8 от 25.02.2022г. load
 Протокол экспертно-аналитической комиссии № 9 от 29.03.2022г.  load
 Протокол экспертно-аналитической комиссии № 10 от 07.04.2022г.  load
 Протокол экспертно-аналитической комиссии №  11от 01.07.2022г.  load
 Протокол экспертно-аналитической комиссии № 12 от 14.08.2022г.  load
 Протокол экспертно-аналитической комиссии № 13 от 16.08.2022г.  load
 Протокол экспертно-аналитической комиссии № 1 от 31.08.2022г.  load
 Протокол экспертно-аналитической комиссии № 2 от 14.09.2022г. load
 Протокол экспертно-аналитической комиссии № 3 от 07.10.2022г.  load
Протокол экспертно-аналитической комиссии № 4 от 06.12.2022г. load
Протокол экспертно-аналитической комиссии № 5 от 29.12.2022г. load
Протокол экспертно-аналитической комиссии № 6 от 13.01.2023г. load
Протокол экспертно-аналитической комиссии № 7 от 07.02.2023г. load
Протокол экспертно-аналитической комиссии № 8 от 03.04.2023г. load
Протокол экспертно-аналитической комиссии № 9 от 28.12.2023г. load
Протокол экспертно-аналитической комиссии № 10 от 01.09.2023г. load
Протокол экспертно-аналитической комиссии " 11 от 05.09.2023г. load
Протокол экспертно-аналитической комиссии № 12 от 02.10.2023г. load
Протокол экспертно-аналитической комиссии № 13 от 19.12.2023г. load
Протокол экспертно-аналитической комиссии № 14 от 28.10.2023г. load

 

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

«СЕТЕВОЙ КЛАСС БЕЛОГОРЬЯ»

В современных условиях в связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов для формирования информационно-коммуникационной компетентности обучающихся каждый преподаватель должен владеть достаточным уровнем информационно-коммуникационной компетентности и умением применения на занятиях информационных технологий. Одним из средств реализации информационных технологий на занятиях и во внеурочное время могут являться интернет – ресурсы.

В Белгородской области с 1 апреля 2014 года начал функционировать информационно-образовательного портала «Сетевой класс Белогорья»(http://belclass.net).

Информационно-образовательный портал «Сетевой класс Белогорья» создан с целью организации электронного обучения и применения в учебном процессе дистанционных образовательных технологий и обмена передовым педагогическим опытом, разработанным учителями.

Для организации электронного обучения, применения дистанционных образовательных технологий, обмена электронными образовательными ресурсами на портале функционируют следующие разделы:

  • «Библиотека материалов», в которой располагаются разработанные учителями и размещённые на портале электронные образовательные ресурсы, прошедшие трёхступенчатую экспертизу, любой из которых каждый учитель может использовать на уроке и каждый ученик может использовать для самостоятельного изучения;
  • «Виртуальный класс», в котором учителя создают виртуальные уроки (состоящие из теоретических сведений, практических работ, тестов, созданных средствами портала, форумов для обсуждения изучаемого материала), дистанционные курсы (состоящие из системы виртуальных уроков), которые могут изучать обучающиеся, на какое-то время лишённые возможности посещать школу, или обучающиеся, желающие получать дополнительные или углублённые знания по предметам;
  • «Виртуальная лаборатория», в которой учителя создают группу из своих обучающихся для выполнения на портале проектной работы с возможностью совместного редактирования одного документа в MicrosoftOffice Web App и обсуждения на форуме возникающих при работе проблем;
  •  «Редакторы», содержащие графический, видео–, аудио– редакторы и офисные приложения для создания файлов;
  • «Форум», содержащие возможность для обсуждения учителями и обучающимися наболевших проблем современного образования, объединения учителей и обучающихся в сообщества по образовательным интересам и так далее;
  • «Опрос», дающий возможность формировать вопросы для быстрого сбора информации по заявленной тематике.

Методика работы с информационно-образовательным порталом «Сетевой класс Белогорья» ничем не отличается от работы с любым другим образовательным порталом.  Преподаватель, зарегистрированный на портале может размещать на нём самостоятельно созданные электронные образовательные ресурсы, скачивать размещённые на портале ресурсы других учителей, создавать дистанционные уроки и виртуальные курсы, используя при этом электронные образовательные ресурсы, как размещённые на портале «Сетевой класс Белогорья» самим автором урока или курса, так размещённые на портале «Сетевой класс Белогорья» другими педагогическими работниками, так и размещёнными на других образовательных порталах. Педагогические работники, зарегистрированные на портале «Сетевой класс Белогорья», могут создавать проекты для группы обучающихся и вести сетевые проекты. Зарегистрированные обучающиеся могут самостоятельно изучать любые электронные образовательные ресурсы, дистанционные уроки, виртуальные курсы, проходить тестирование, результаты которого будут записываться в рейтинговый журнал учителя, создавшего этот тест, участвовать в обсуждении учебного материала на форумах портала. Незарегистрированные пользователи могут просмотреть на портале любые материалы, но скачать их не могут, пройти тестирование не могут, участвовать в обсуждении не могут. Информационно-образовательный портал «Сетевой класс Белогорья» является современным средством реализации в образовательном процессе информационных технологий. 

Буклет № 1 load 
Буклет № 2  load 
О проведении постоянно-действующего семинара  load 
Приложение № 1 к письму департамента образования белгородской области от 02.03.2015 load 
Вы здесь: Главная Деятельность