Наш сайт будет способствовать оперативному получению достоверных сведениях, его функционировании и развитии. Страницы сайта отражают наши успехи и достижения, знакомят с деятельностью нашего учреждения, а также Вы можете оставить свои отзывы, пожелания и предложения на страничке "Обратная связь". Для нас очень важно Ваше мнение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Галактика детства» г. Новый Оскол Белгородской области»
Адрес: г. Новый Оскол, переулок Кооперативный, д. 26
e-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заведующий МБДОУ ДС №3 «Галактика детства»: Червенко Наталья Владимировна
Старший воспитатель МБДОУ ДС №3 «Галактика детства»:Верстова Елена Сергеевна
В детском саду могут быть организованы дежурные группы по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста родители которых, относятся к категории работников, регламентированных Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»:
- непрерывно действующих организаций;
- медицинских и аптечных организаций;
- организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости;
-организаций, выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия населения;
- организаций, осуществляющих ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы.
"Дети учатся составлять рассказы"
|
Одним из самых трудных видов речевой деятельности является составление рассказов по серии сюжетных картин, умение разложить, по порядку и составить последовательный рассказ. Многие дошкольники 5-7 лет затрудняются в установлении связей, имеются смысловые ошибки в рассказах, которые требуют помощи педагога, в виде подсказок и вопросов.
Так, на коррекционных занятиях с учителем-логомедом, дети учатся составлять рассказы в определенной последовательности, логически связывать одно событие с другим, постепенно овладевают структурой повествования, в котором есть начало, середина, конец. Со временем, дети учатся выстраивать рассказ живо, интересно, логически последовательно, используя разнообразные речевые обороты.
|
|
Акция "Голубь мира"
Акция "Голубь мира"
Мой друг светофор
"Мой друг светофор"![]() Мир, в котором живёт ребенок, сложен и полон опасности. Поэтому мы - взрослые обязаны обеспечить детям безопасный и здоровый образ жизни, научить их не теряться в различных жизненных ситуациях. Ребенок твердо должен знать, как вести себя на проезжей части дороги, о том, что дорогу можно переходить в установленных местах. Для закрепления полученных знаний ребята старшей группы " Созвездие" вышли на экскурсию к ближайшему светофору. По пути к светофору с детьми закрепили знания о правилах поведения на дороге, прохожим вручили памятки " ПДД для пешеходов". Ребята наблюдали за движением городского транспорта, как переходят дорогу пешеходы. В доступной форме старший инспектор ГИБДД Агафонов Дмитрий Николаевич рассказал детям о дорожных правилах о сигналах светофора, для чего нужно носить световозвращающие повязки, где разрешено кататься на самокатах и велосипедах. Соблюдайте правила дорожного движения. Берегите жизнь! |
|
Как мы белочек кормили!
|
Как мы белочек кормили или просто отличная прогулка в парк!
Экскурсия – одна из форм работы по ознакомлению детей с природой.
Ребёнок может в естественной обстановке наблюдать за животными, явлениями природы, сезонными изменениями. У детей лучше развивается наблюдательность и любознательность.☝
В рамках реализации проекта «Эколята-дошколята» совместно с педагогами совершили увлекательную экскурсию в сосновый бор.
Наблюдая, ребята увидели, что осенью белка меняет цвет на светло-коричневый, что белки – грызуны. Основная их еда – несолёные и неочищенные семечки и кедровые орешки, фундук.
На зиму белки делают запасы. Очень забавно наблюдать, как они закапывают орешки в землю своими лапками. Белка – пугливое животное. Поэтому, чтобы поглядеть на неё поближе, нельзя кричать, прыгать и размахивать руками, а подойти спокойно и тихо наблюдать.
При наблюдении за пушистыми зверьками дети знакомятся с правилами безопасного общения с животными. У них формируется заботливое отношение к животным, желание помогать им. Дети погрузились в мир пернатых, и диких животных, наблюдая за их повадками и характером, созерцая природную красоту.
|
|




