МБДОУ "Детский сад №3"

Белгородская область, г.Новый Оскол, пер.Кооперативный, д.26

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

pedagog nastavnik

Главная

Взаимодействие учителя -логопеда и педагога-психолога

Тесное взаимодействие  учителя -логопеда  и педагога-психолога  в процессе  коррекционно  -развивающей деятельности стимулирует речевое, познавательное и личностное развитие. Используя пальчиковые игры, шнуровки, игры с крупами, прищепками и другой материал педагога стимулирует развитие тонкой моторики рук для всех детей, но в особенности  для детей  с ОВЗ. В процессе работы с мелкой моторики у детей развиваются следующие психические процессы: внимание, память, логическое мышление и речь.А игры с камнями оказывают положительное влияние на психику ребёнка. Даже  простое перебирание камешков, рассматривание, поиск самого красивого делает ребёнка спокойным и уравновешенным, воспитывает любознательность.Работа с разноцветными камнями вызывает положительную реакцию ребенка: радость,улыбку, положительные  эмоции.

Информацию подготовили: педагог-психолог Скобенко А.П., учитель-логопед Дворяшина В.О. 

 
8C4F1530 B4E9 4089 9CF1 FAF0364477D1 5A7E563D-147D-4FFC-AED3-FE43BFC87EC2.jpg   B7F289DB 60F3 4019 8DA3 C2996D60A63D  813E7065 8384 491A 9339 F02F9E3FDA23

 

Вы здесь: Главная Взаимодействие учителя -логопеда и педагога-психолога