Главная
Взаимодействие учителя -логопеда и педагога-психолога
- Подробности
- Опубликовано: 14 Декабрь 2022
Тесное взаимодействие учителя -логопеда и педагога-психолога в процессе коррекционно -развивающей деятельности стимулирует речевое, познавательное и личностное развитие. Используя пальчиковые игры, шнуровки, игры с крупами, прищепками и другой материал педагога стимулирует развитие тонкой моторики рук для всех детей, но в особенности для детей с ОВЗ. В процессе работы с мелкой моторики у детей развиваются следующие психические процессы: внимание, память, логическое мышление и речь.А игры с камнями оказывают положительное влияние на психику ребёнка. Даже простое перебирание камешков, рассматривание, поиск самого красивого делает ребёнка спокойным и уравновешенным, воспитывает любознательность.Работа с разноцветными камнями вызывает положительную реакцию ребенка: радость,улыбку, положительные эмоции. Информацию подготовили: педагог-психолог Скобенко А.П., учитель-логопед Дворяшина В.О. |
|